В ходе рекламного тура «Бриллиантовая неделя» якутские ювелирные компании сумели заработать около 20 миллионов долларов
По сообщениям якутского республиканского министерства предпринимательства, благодаря проведению туристической промо-кампании «Бриллиантовая неделя Якутии» местные ювелирные компании сумели заработать около 20 миллионов долларов.
Так, к примеру, на аукционных торгах, которые были организованы в рамках «Бриллиантовой недели», компания «АЛРОСА», входящая в список мировых лидеров ювелирной индустрии, реализовала собственную алмазную продукцию общей стоимостью в 2,7 миллионов долларов. По предварительным подсчетам компании, представляющие республику Якутия, в общей сложности заработали 20 миллионов долларов, что в два раза превышает прошлогодние показатели.
В минувшем 2012 году благодаря аукционным торгам было проданы бриллианты на сумму 2,2 миллиона долларов, чья общая масса составила 499,75 карата. Наиболее крупный алмаз, который был выставлен на продажу, имел вес 36,49 карата и был продан за 300 тысяч долларов.