Украшения APM Monaco будут продаваться в России
В России начнётся продажа украшений APM Monaco, которую будет осуществлять сеть ювелирных изделий — «Адамас». Конкурировать «Адамас» будет с известными сетями довольно дорогой бижутерии, которые крепко укрепились на этом рынке товаров в последние годы.
Первые магазины уже появились в Москве, остальные планируется открыть до конца 2013 года. Они будут ориентированы на молодёжь. Около 700 тысяч долларов придётся инвестировать в один салон. Достаточно дорогой будет и аренда салона в торговом центре. Страны Балтии, СНГ, и Россия входят в список стран, где «Адамас» получил эксклюзивные права на развитие бренда APM Monaco.
Эта кампания уже представлена 170 салонами на территории страны. Полученная выручка за 2012 год составила 300 млн. долларов. В 2013 году прогнозированная прибыль составит плюс 25%.
По словам представителя Esper Group, Дарьи Ядерной, на рынке молодёжной ювелирной продукции существует жёсткая конкуренция, со стороны сетей, торгующих бижутерией. Сегмент рынка украшений в России составляет 39% от всего рынка аксессуаров.