Простота и изысканность — таков посыл летней кампании Gucci 2023 года
Несмотря на то, что Gucci, безусловно, можно отнести к брендам с более чем столетней историей, он является одним из самых перспективных среди всех домов моды класса люкс, особенно в плане маркетинга.
Благодаря принтам и эмблемам, которые мгновенно опознаются, ее сила заключается в балансе между классикой и современными тенденциями, что делает ее привлекательной для более молодой аудитории.
Маркетинговые акции Gucci — от кампании Forever Now 2012 года, снятой Питером Линдбергом, до Exquisite 2022 года Алессандро Микеле — часто привлекают внимание так же, как и подиумные коллекции.
Дом всегда делает акцент на инклюзивности и с готовностью воспринимает популярную культуру. В отличие от других люксовых брендов, Gucci без колебаний вскочил на поезд социальных сетей и пожинает плоды, неизменно поражая воображение новых поколений.
И это подводит нас к новой рекламной кампании Gucci, стартовавшей на прошлой неделе и объединившей некоторые из наиболее узнаваемых ювелирных и часовых творений марки, включая часы Gucci Dive и G-Timeless.
В кампании, посвященной фирменному логотипу GG, представлены линии Interlocking G и GG Running, а также ожерелья, серьги и кольца из белого и желтого золота с бриллиантами.
Коллекция часов G-Timeless — унисекс 38-мм автоматическая модель с зеленым ремешком из кожи аллигатора и 32-мм кварцевая модель с браслетом из стали и желтого золота, обе с потрясающими малахитовыми циферблатами — занимает главную роль, как и два небольших стальных кварцевых варианта с поразительным циферблатом из камня ляпис или нежным розовым лаком. На каждом циферблате размещены 15 аппликаций пчел — фирменного символа Дома.
На фотографиях и в фильме можно увидеть 40-миллиметровые часы Gucci Dive с автоподзаводом, стальным браслетом и черным керамическим циферблатом, водонепроницаемые до 300 метров. Эта модель представляет собой новый технический аспект в часах основной коллекции Gucci.
Автор новой кампании — парижский редактор, креативный директор и фотограф Эзра Петронио (Ezra Petronio). Не чуждый роскоши, г-н Петронио, соучредитель креативного агентства Petronio Associates, работал над брендингом для Saint Laurent, Louis Vuitton, Prada и Chanel.
Став одним из основателей французского модного журнала Self Service, выходящего два раза в год, г-н Петронио начал снимать портреты, что привело его к сотрудничеству с журналами Love Magazine, WSJ, Porter и другими.
Сегодня г-н Петронио известен как один из самых влиятельных арт-директоров в мире и пользуется большим спросом у брендов, которые ценят, что дальновидные кампании могут преобразить и вдохнуть новую жизнь в продукт.
Творческим партнером г-на Петронио в этом проекте стала его коллега Лана Петрусевич. Модели Арина Беседина и Тэмин Парк стали лицами новой рекламы, а визажист Томас де Клюйвер и парикмахер Пол Хэнлон придали гламур и изысканность как моделям, так и изделиям.