Pandora получает золото на Lovie Awards
Крупному датскому ювелирному бренду Pandora досталось золото на престижной церемонии Lovie Awards за экспериментальное видео под названием «Неповторимое спасибо» («The Unique Thank You»).
Уже шестой год Lovie Awards прославляет изобретательность и оригинальность, награждая лучшие видео европейской сети среди видео для сайтов и приложений, телефонных видео, социальных роликов и рекламы. Оценив творческий подход компаний, представивших онлайн свой контент, высшую награду в этот раз присудили Pandora за «The Unique Thank You» в категории «Реклама бренда онлайн».
«The Unique Thank You» стало частью кампании в честь Дня матери, когда женщин принято поздравлять, независимо от их принадлежности к той или иной культуре, этносу или стилю жизни. В своём видео Pandora обращает внимание на глубоко укоренившуюся связь между дочерьми и их матерями.
«С большим удовольствием мы получаем эту награду за кампанию, предоставившую матерям и их дочерям задуматься над тем, какую важную роль они играют в жизни друг друга», – объясняет Стивен Фэйрчайлд, первый заместитель директора и глава творческой группы в Pandora. «Наш эксперимент вышел достаточно трогательным, и мы рады, что он получил то признание, которое заслуживает».
«The Unique Thank You» – это попытка выяснить, можно ли с помощью анонимного, но в то же время личного послания связать дочерей с их матерями, которых объединяет общий опыт и передающиеся из поколения в поколения исключительные черты. В ходе эксперимента Pandora отобразила своеобразие отношений каждой из матерей, призывая тем самым женщин со всех уголков планеты дорожить друг другом в День матери.