Общий объем выручки от продаж Tiffany & Co в первом квартале сократился на 7%
Ювелирный дом Tiffany & Co обнародовал итоговые финансовые показатели за три месяца первого квартала, заканчивая 30 апреля 2016 года, продемонстрировавшие снижение уровня мировых продаж на 7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Объем чистой выручки от мировых продаж снизился до 891$, а сопоставимый показатель розничных продаж сократился на 9%.
Отчет показывает падение продаж во всех регионах, кроме Японии. В Европе общий объем выручки от продаж составил 97$, что на 9% ниже, чем в предыдущем году, а сопоставимый показатель розничных продаж упал на 15%. Без учета фактора обменного курса общая выручка от продаж и соответствующие ей розничные продажи сократились на 7% и 14% соответственно вследствие снижения спроса в большинстве стран, прежде всего, во Франции. В основном данная ситуация объяснятся снижением расходов иностранных туристов.
Что касается остальных регионов, продажи в Северной и Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе сократились соответственно на 9% и 8%. Объем продаж в Японии вырос на 8% по сравнению с предыдущим годом.Чистая прибыль, составившая 87 миллионов долларов, также была ниже по сравнению с предыдущим годом вследствие сокращения рентабельности по операционной прибыли, поскольку превышение текущих издержек над выручкой от продаж перекрыло показатели валовой прибыли. Однако уровень полученной чистой прибыли соответствовал ранее объявленным ожиданиям руководства касательно результатов первого квартала.
В других отраслях валовая прибыль в первом квартале выросла на 61,2% по сравнению с 59,1% в прошлом году. Такому росту способствовал благоприятный уровень цен на сырье и эффект смещения баланса продаж в сторону более высокоприбыльных товаров, а также рост цен, частично компенсированный эффектом пересчета валюты и недостаточным уровнем продаж в постоянных ценах.
Исполнительный вице-президент Tiffany & Co Фредерик Кюменаль (Frederic Cumenal) прокомментировал: «Как и ожидалось, в том, что касается роста продаж и прибыли, это был трудный квартал. Мы столкнулись с многочисленными трудностями, включая продолжающееся снижение расходов иностранных туристов в Европе, США и Азии, в частности, в Гонконге. Однако мы продолжаем принимать меры, направленные на увеличение продаж национальным потребителям как в США, так и во всем мире».
Далее он заявил: «С точки зрения стратегии, мы уверены, что наши действия благотворно скажутся на нашей способности предоставлять покупателям уникальную продукцию и высочайший уровень сервиса, что в итоге приведет к улучшению финансовых показателей. Нашей главной задачей остается поддержание уровня продаж и роста прибыли в долгосрочной перспективе».