Как сделать отличную инфографику для ваших клиентов и зачем

Владелец сети ювелирных магазинов Брайан Гейвин раскрывает свой секрет своего новейшего графического подхода к маркетингу.

Всегда важно подробно рассказать о ювелирном украшении или драгоценных камнях лично каждому покупателю. Но для многих клиентов, особенно тех, кто лучше воспринимает информацию в наглядном виде, может быть сложно уследить за ходом ваших заумных речей.

Используйте инфографику – крайне гибкий инструмент, который помогает как обучать, так и развлекать.

Брайан Гейвин, владелец сети ювелирных магазинов со штаб-квартирой в Хьюстоне (и огранщик бриллиантов в пятом поколении), владелец марки Brian Gavin Diamonds, недавно разработал и воплотил в жизнь абсолютно точную инфографику, объясняющую его клиентам суть создания идеальной огранки бриллиантов «сердца и стрелы».

Мы попросили его рассказать нам, как – и зачем – он создал такой инструмент.kak-sdelat-otlichnuyu-infografiku-dlya-vashix-klientov-i-zachem

RD: Почему вам захотелось создать такую инфографику?

Брайан Гейвин: Мы хотели создать инфографику о «сердцах и стрелах» только для того, чтобы рассказать нашим клиентам об этом типе огранки. Сейчас распространяется много неточной информации, а мы хотели собрать только верную информацию и представить ее в том виде, чтобы клиентам было легко ее воспринимать. Эффект, который оказывают «сердца и стрелы» на бриллиант не имеет себе равных, но некоторые клиенты либо не знают, что такой вид огранки существует, либо недооценивают его. Проще говоря, такая огранка позволяет бриллианту сиять еще ярче и затмевать все остальные камни.

RD: Как родилась эта инфографика? Вы заказали ее изготовление или создали ее сами?

Гейвин: Изображения, использованные для ее создания были сделаны нашим фотографом, который фотографирует каждый наш бриллиант, потом их отредактировали, чтобы они подходили для графического отображения в виде инфографики, так что фотографии являются абсолютно точным отображением огранки «сердца и стрелы». Мы работали в тесном сотрудничестве с нашим графическим дизайнером над остальными компонентами инфографики, чтобы она получилась эстетически приятной, но не уводила в сторону от основной темы.kak-sdelat-otlichnuyu-infografiku-dlya-vashix-klientov-i-zachem

RD: Как вы используете ее в своих маркетинговых целях?

Гейвин: Мы распространяем инфографику по социальным масс-медиа каналам компании Brian Gavin Diamonds, включая Pinterest. Однако инфографика – это больше образовательный, чем маркетинговый инструмент. Мы хотим рассказать людям о том, почему бриллианты блестят, чтобы они могли лучше оценить красоту камня. Многие задумываются только о цвете, размере и форме бриллианта, но не понимают, почему он так сияет, и как превратился в столь желанный камень. Но мы хотим, чтобы они точно знали, почему бриллианты такие особенные. Когда покупатели поймут, откуда берется блеск бриллианта, они смогут оценить точность и высокое качество огранки бриллиантов Brian Gavin. Так что, в общем инфографика является маркетинговым инструментом в том плане, что информирует покупателей о нашем товаре.

RD: Почему вам нравится этот тип огранки?
Гейвин: исключительная степень оптической точности, необходимая для создания узора из сердец и стрел, правильных по размеру, форме и расположений, вместе с нулевыми световыми характеристиками камня, определенными AGSL, позволяет создать значительный светоотражающий эффект и гармоничный баланс блеска и рассеивания света с широким цветовым спектром. Большая часть идеально ограненных бриллиантов не знает себе равных.

Оцените этот материал post

Ювелирный дом MIUZ Diamonds

(Visited 106 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *