Как изменился ювелирный бизнес в Китае после самоизоляции

В конце марта, когда в большей части мира наступил этап самоизоляции граждан в связи с распространением коронавируса, Китай стал постепенно выходить из карантна.

19 марта китайское правительство объявило, что число новых случаев заражения COVID-19 упало до нуля, и начало снимать ограничения по социальному дистанцированию, которые были наложены на большую часть населения страны. Хотя остаются некоторые опасения, что может наступить вторая волна, страна, похоже, возвращается к жизни.

Кент Вонг, управляющий директор крупнейшей китайской ювелирной сети магазинов Chow Tai Fook говорит, что в настоящее время открыто 80% -90% торговых точек CTF.

Управляющий директор Chow Tai Fook Kent Wong говорит, что потребители после блокировки ищут товары с более низкой ценой.

В то время как продажи все еще падают, а трафик торговых центров еще не вернулся к уровню, предшествующему распространению вируса, Вонг отмечает, что потребители по-прежнему заинтересованы в ювелирных изделиях, но их нынешние предпочтения направлены на украшения с низкой ценой.

«Мы предполагали, что восстановление займет два-три месяца», — говорит он. «Думаю, через три-четыре месяца мы вернемся к нормальной жизни. Нынешние данные лучше, чем мы ожидали ».

По его словам, в поведении потребителей произошли изменения. Люди больше думают о своем здоровье, а самая популярная тема в социальных сетях — куда пойти поесть. 

«Люди счастливы возможности выходить из дома», — говорит он. «Они очень часто приходят в торговые центры, но пока не за покупками: они рады возможности встретиться, просто поговорить, выпить чаю».

Кризис, вызванный коронавирусом изменил многое. В Китае и раньше широко использовались мобильные приложения для покупок, но сейчас их удобство оценили даже самые упрямые противники.

«Пожилым людям нравилось ходить на рынок», — говорит он. «Но теперь, когда они вынужденно стали использовать приложения из-за того, что не имели права выходить на улицу, использование мобильных устройств стало обычным делом даже для пожилых людей. Они оценили удобство».

По словам Вонга, когда стало ясно, что вирус станет серьезной проблемой, компания приступила к реализации многоплановой стратегии.

Во-первых, отказались от увольнений. «Мы верим, что в среднесрочной и долгосрочной перспективе ювелирный бизнес восстановится», — говорит Вонг. «И мы считаем, что наши люди — наш лучший актив». Для того, чтобы продержаться, он сам, исполнительные директора и совет директоров сократили свои зарплаты на 30%.

Во-вторых, компания создала общенациональный информационный центр во главе с группой управления рисками. В веб-чатах руководство обсудило, как компания планирует преодолеть кризис. «Мы призвали [работников] думать о будущем», — сказал Кент Вонг. «Сегодня мы переживаем серьезный кризис, но настроены оптимистично в долгосрочной перспективе, и должны думать именно об этом».

Компания инициировала программу работы на дому. Многие сотрудники магазинов сети вели активную переписку с покупателями с помощью текстовых сообщений. Также были вложены значительные средства в цифровой маркетинг и различные мероприятия. В феврале и марте CTF провела более 20 мероприятий в прямом эфире с участием знаменитостей. В целом, все эти мероприятия привлекли более 20 миллионов просмотров.

Самой успешной акцией стал выпуск ограниченной серии кулона Stay Safe из популярной коллекции Bao Bao Family Cherry , доходы от которого пошли на благотворительность. Все 5000 штук были распроданы в течение 30 секунд.

Этот кулон Stay Safe, являющийся частью коллекции Bao Bao Family Cherry, был распродан в течение 30 секунд после того, как был предложен на сайте Chow Tai Fook.

Также компания создала программу обучения на дому.

«Мы поднимали различные темы и позволяли сотрудникам свободно их обсуждать», — говорит Вонг. «Мы решили, что настало время переосмыслить бизнес. Мы заставили наших сотрудников задуматься о том, что они хотели бы сделать после карантина».

Теперь, когда базирующаяся в Бостоне компания Chow Tai Fook North America, которой принадлежат бренды Hearts On Fire и Mémoire, была вынуждена закрыться, генеральный директор Caryl Capeci надеется последовать примеру своей материнской компании. Ювелирная промышленность должна использовать это время с умом, говорит она.

Генеральный директор Chow Tai Fook North America Caryl Capeci говорит, что компания рассматривает свои процессы в течение этого периода блокировки.

«Это наш шанс по-настоящему изобрести себя. Мы были настолько медленными, как индустрия, настало время быстрой адаптации. У многих ювелиров нет платформ, чтобы представлять свои товары онлайн сейчас, когда закрыты торговые центры. Те магазины, которые создатут онлайн платформы, смогут вернуться в бизнес быстрее.

«[Этот кризис] изменит розницу. У нас есть два месяца, чтобы работать над тем, что поможет модернизировать наш бизнес. Мы должны сделать это нашим приоритетом».

Она также советует ритейлерам «глубоко погрузиться» в свой ассортимент и убедиться, что у них правильный продукт. Если китайские клиенты после карантина предпочитают украшения по более низким ценам, американские потребители могут пойти тем же путем после выхода из режима самоизоляции.

Что касается положительных моментов, она отмечает, что на протяжении многих лет одним из крупнейших конкурентов ювелирных изделий был туризм. После пандемии эта отрасль, вероятно, столкнется с еще большими проблемами, чем ювелирная.

Вонг соглашается, что индустрия должна сосредоточиться на более широкой картине.

«Нам предстоит трудное время, и мы должны объединиться. Нам нужно подумать о том, как мы можем поддерживать доверие клиентов. Не теряй себя в это трудное время. Думай о будущем. Что нам нужно предложить потребителям? Как изменится их поведение? Как мы можем действовать, чтобы поступать правильно? »

(Все изображения предоставлены Chow Tai Fook)

Оцените этот материал post
(Visited 203 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы