Дженни из Blackpink в центре внимания новой ювелирной кампании Chanel

Французский модный дом класса люкс Chanel заручился поддержкой Дженни из K-pop группы Blackpink для своего последнего релиза.

Певица и амбассадор Chanel продвигает новую коллекцию украшений Coco Crush.

Это коллекция, вдохновленная стеганым мотивом, эмблемой 112-летнего дома с 1955 года.

Изделия доступны из бежевого, желтого или белого золота с бриллиантами или без них.

Дженни Ким из Blackpink, известная просто как Дженни, написала в своем аккаунте в Instagram о партнерстве.

Оцените этот материал post
(Visited 180 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы