Chaumet срывает гортензии для своего ювелирного сада

Разве октябрь не лучший месяц для гортензий? Они становятся осенними к первому же листопаду: кружевные цветы из синих становятся пурпурными и розовыми, а лиловые соцветия – розово-серыми.

Неужели эти нежные оттенки можно передать только с помощью кисти художника?

Но вот эти цветы появились в окнах магазина Chaumet на Вандомской площади, там, где была представлена новая коллекция украшений. Отныне гортензия – символ основанного в 1780 году ювелирного дома.

22inyt-fchaumet22-span-articleLarge«У других есть камелии, а у нас теперь есть собственный цветок», — говорит исполнительный директор Тьерри Фриш. Он имеет в виду символы компаний Coco Chanel – камелии, и Cartier – орхидеи. Dior и Piaget используют розы, а  De Beers помимо роз не гнушается и скромными полевыми цветами.

У сада гортензий есть и главный садовник – Клэр Деве-Ракофф, новый креативный директор Chaumet. Она разыскала в архивах упоминание о гортензиях и превратила его в оригинальную коллекцию из 24 предметов.

Как и цветы гортензии, драгоценные камни в изделиях поделены на 3 оттенка. Белые украшения дополнены розовыми опалами и турмалинами, а изделия из розового золота – розовыми сапфирами.

Белое золото оттеняется синими сапфирами или для более драматического эффекта – цветами из танзанита и лазурита.
«Все элементы различны», — говорит Деве-Ракофф. «Истории не повторяются, но я использовала смешение матового и блестящего, и это навело меня на мысль поиграть с камнями». Она сказала, что на создание некоторых украшений ушло больше 1000 часов работы.

Самый сильный цвет – насыщенный красный, как у кольца с розовым сапфиром или украшениями из розового золота, родолитов и рубинов. Идею использования драгоценных и полудрагоценных камней для создания цветовой гармонии дизайнер описывает как «способ путешествия». Таким образом, небольшое вкрапление бриллиантов в изделия «оживило темные цвета».

«Использование малого числа бриллиантов – очень тонкая работа, и это делает каждый лепесток особенным, как и в природе. И мне нравится думать, что это привычное дело для Chaumet».

Деве-Ракофф также сказала, что гортензия является не только любимым цветком ее бабушки, растение было завезено в Европу из стран Азии и Америки в 18 веке.

По этой причине Chaumet придала цветам слегка экзотический вид при помощи трехмерных «букетов» или  сформированного вокруг соцветия кольца.

Это не первый раз, когда ювелиры создают эмблему. Первый важный клиент дома – Наполеон Бонапарт – имел распознавательный «пчелиный» знак, который послужил вдохновением для коллекции 2011 года.

Шестиугольная форма наполеоновской эмблемы была использована в обручальных кольцах “Bee My Love”. Утверждая, что сомкнутые кольца могут создать около 5 млн. различных комбинаций, Chaumet использовала этот символ прошлого в настоящем, сделав акцент на важности природы и экологических угрозах для пчел.

Конечно, никто не считает пышные и цветущие гортензии вымирающим видом, но как сказал господин Фриш – теперь у Chaumet есть собственный цветок.

Оцените этот материал post

Ювелирный дом MIUZ Diamonds

(Visited 103 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *