Бриллианты теряют популярность?
Согласно статистическим данным за период с 2001 по 2011 годы, средняя американская семья стала меньше приобретать ювелирных украшений. При этом падение спроса на украшения с бриллиантами было более интенсивным по сравнению с уменьшением спроса на ювелирные изделия в целом.
Номинальные расходы на приобретение ювелирных украшений сократились на 3,1%, а на приобретение изделий, инкрустированных бриллиантами, – на 13,5%. Фактические показатели указывают на рост затрат на производство – с 219 долл. до 222 долл. за год, но при этом нужно учитывать и рост доходов за этот период, который почти достиг отметки в 20%. Еще один фактор, на который стоит обратить внимание при подсчетах, — уровень инфляции. С его учетом можно получить следующие цифры – спрос на ювелирные украшения с бриллиантами уменьшился на 22,4%, тогда как на обычные ювелирные украшения – всего на 13%.
Решение проблемы нужно искать в ее причине. Украшения с бриллиантами могут стать менее популярными из-за всемирного кризиса, снижение спроса может быть вызвано появлением альтернативных продуктов, или же это влияние модных тенденций? Конечно, удачные маркетинговые ходы могут частично решить проблему или приостановить ее развитие. Но для того чтобы найти действительно правильное решение, нужно не просто смотреть в корень, а действовать.