«Адамас» из-за курса рубля приостановит развитие брендов Agatha и APM Monaco
Компания «Адамас», известный продавец ювелирной продукции, остановил продвижение в Россию брендов из Франции Agatha и APM Monaco по причине девальвации рубля. Это вызывает рост стоимости изделий до космического уровня, и они становятся недоступными тому покупательскому сегменту, на который рассчитаны. Компании развивали по лицензии свою торговлю в России, продавая украшения через магазины «Адамас». Теперь часть магазинов, развивавших эти бренды, закроется, хотя остальные продолжат работу.
В результате кризиса сеть «Адамас» сократила свое развитие: если в 2014 году было открыто 70 новых магазинов, в этом году ожидается только 20-25 магазинов. На сегодня развивавшаяся с 1994 года розничная сеть представлена 250 магазинами, как собственными, так и работающими по франшизе. Французские бренды ювелирных товаров Agatha и APM Monaco компания развивает не только в России, но и в странах Прибалтики и СНГ.