«Умное» кольцо «Ringly»: финансирование изобретения превзошло все ожидания

Инновационный технический бренд всего за 24 часа превысил предпродажную стоимость на 40,000$ (23,300£). Такая колоссальная прибыль коктейльного кольца и средства связи «в одном флаконе», гарантирует его прибыльное массовое производство, которое будет запущено осенью 2014 года.

umnoe-kolco-ringly-finansirovanie-izobreteniya-prevzoshlo-vse-ozhidaniya

Продажи «Ringly» преодолели начальную стоимость, и теперь «коммуникативное» коктейльное кольцо будет пущено в массовое производство

Нью-Йоркская компания заработала более чем 100,000$ (58,000£), меньше чем через 24 часа после предложения фанатам этого удивительного кольца исключительную скидку, если они предварительно заказали его перед поточным производством осенью 2014 года. На этой акции компания первоначально надеялась заработать 60,000$ (35,700£).

В результате все изумрудные кольца «Ringly», под названием «Into the Woods» были распроданы, но кольца немного иного дизайна, с инкрустацией из других камней, серий «Stargaze», «Wine Bar» и «Daydream» будут выставлены на продажу по первоначальной цене в 145$ (86£).

Основанное бывшими сотрудниками Etsy и eBay, кольцо было создано специально для деловых женщин, которые не хотят пропустить важный звонок или сообщение. Инвестиции для старта этого успешного проекта были получены от First Round Capital, Andreessen Horowitz и PCH.

Генеральный директор и основатель «Ringly» – Кристина Меркэндо говорит: «Мы так благодарны щедрым клиентам, которые одарили нашу кампанию успехом. Каждое электронное письмо и каждое высказывание наших первых клиентов были приняты во внимание, и благодаря их отзывам мы уяснили много полезных идей, которые помогут нам улучшить и дизайн, и функциональность кольца.

Коктейльные кольца «Ringly» при помощи встроенной программы, могут быть синхронизированы с приложениями любого смартфона, включая eBay, Facebook, Tumblr и Whatsapp. Специальный сигнал оповестит владелицу о том, что она получила сообщение или уведомление, и при этом ей даже не нужно будет заглядывать в мобильный.

Кольца изготовлены из специального сплава с 18-ти каратным золотым напылением, и доступны в трех размерах: 6, 7, и 8. Помимо разницы в размерах, колечки инкрустируются тремя типами полудрагоценных камней: черным ониксом, радужным лунным камнем или розовым сапфиром.

Первая ставка еще в действии и составляет всего 145$. Такая цена продержится до тех пор, пока ее не перебьет более высокая или пока не закончится период сделки. Кроме того, компания предлагает своеобразную акцию «Пригласи друга», по которой можно заработать 15$ с каждого кольца, купленного приглашенным.

Оцените этот материал post

Ювелирный дом MIUZ Diamonds

(Visited 67 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *