Что опережает моду, а потом становится как качественный коньяк?
Что представляют собой брендовые украшения и для чего они придуманы? Многие задаются таким вопросом, ведь, как правило, они стоят значительно дороже обычных ювелирных изделий.
В первую очередь, они являются показателем качества. За дополнительные деньги Вы платите не только за имя известной компании, но и за гарантию того, что сплав соответствует указанной пробе, а драгоценные камни натуральные и чистые.
Бренд дает уверенность в актуальности и новизне изделий. Именно известные бренды создают моду. Обычно выставка ювелирных украшений является показателем новых достижений и освещением модных тенденций.
Каждую осень проводится BIJORHCA в Лондоне. Этого события ждут все известные компании и коллекционеры мира. Представители ювелирной индустрии представляют свои лучшие изделия.
Аналитики считают данное мероприятие эксклюзивным показом, который посвящен предметам роскоши, драгоценностям и модным аксессуарам. Здесь можно увидеть поистине королевские украшения, так как выставка привлекает внимание представителей промышленности роскоши.
Это солидная международная выставка проводится с 1930 года, два раза в год. Самые талантливые дизайнеры мира и бренды (более 400) каждый сезон показывают свои новинки.
На это мероприятие собираются производители ювелирных украшений и дистрибьюторы со всего мира. Во время выставки проходят презентации, награждения и вечеринки. Ежегодно, а вернее, каждый сезон BIJORHCA, на площадке CREAM, представляют лучшие тренды и 40 самых популярных и молодых перспективных дизайнеров.
Одним из таких ювелиров является Ханна Мартин, которая в этом году представила удивительное кольцо. Оно выполнено из 18-ти каратного белого золота и украшено бриллиантом 2,5 карата.
Несмотря на молодой возраст, её изделия пользуются популярностью среди известных личностей, таких как Анджелина Джоли, Кристофер Бэйли, Агнесс Дейн, Вивьен Вествуд. Она сотрудничала с Джорджиной Гудман (Georgina Goodman) и Жаном-Пьером Браганза (Jean Pierre Braganza) и уже запустила собственную линию. Все её работы являются невероятным коктейлем роскоши, рок-н-рола, романтики и гедонизма.
Все украшения известных брендов вначале опережают моду, потом становятся на пик популярности, а далее переходят в разряд вечной классики, как качественный коньяк.