Украинский ювелирный рынок продолжает падать
К ювелирной продукции теперь не относятся как к роскоши, а ее покупка довольно часто результат спонтанного приобретения, редко дорогостоящего. Сокращение расходов населения и повышение цен непосредственно на золото оказали влияние на потребительский спрос, в результате чего предпочтения граждан ощутимо переместились больше к стороне дешевого серебра.
Украинский рынок ювелирных изделий характеризуется последнее время ежегодным сокращением. Еще в 2009 году стагнация рынка серебряных и золотых изделий в качестве имиджевого товара уже предусматривалась по причине экономического кризиса. В то время проседание рынка составило более 30-ти процентов.
Падение также осуществляется на фоне продвижения рынка бижутерии, являющейся ключевым конкурентом. Уменьшение интереса потребителя к ювелирной продукции связано не в последнюю очередь с расширением перечня изделий из недрагоценного сырья.
Ювелирное производство уменьшается как в количественных, так и в натуральных отношениях, в сегменте золота при этом более быстрыми темпами.