Рука помощи детям от именитого бренда Bulgari
Ювелирная компания Bulgari продолжает масштабное благотворительное мероприятие в защиту прав детей. Они делают ценный вклад, меняя судьбы детей, которые живут в горячих точках планеты. Возможно, многие из них, получив образование, при поддержке бренда, изменят свою жизнь к лучшему. В это искренне верят руководители компании, и продолжают протягивать руку помощи.
Так, в рамках этого проекта была создана новая коллекция колец Save The Children. Для участия в этом мероприятии пригласили известных певцов и актеров, а также итальянского профессионального фотографа Фабрицио Ферри. Его многие знают благодаря его атмосферным фотоснимкам. Он создает портреты, в рамках рекламы для Bulgari’s Rewrite the Future совместно с Save The Children. Свое сотрудничество Bulgari с этой организацией началось в 2009 году, таким образом, обеспечивая помощь в обучении для восьми миллионов детей. Тогда были созданы серебреные кольца, внутри которых содержалась гравировка Save the Children. Двадцать процентов от продажи ювелирных изделий были направлены в фонд для помощи детям.
Кольца из новой коллекции будут продаваться по семьсот девяносто фунтов, и впервые, все сто процентов средств направят на благотворительность. В дизайне кольца использована итальянская керамика коричневого, оливково-зеленого и синего цвета.
Для фотосессии Фабрицио Ферри примерили необычные украшения Bulgari Изабелла Росселини, Джессика Бил, Стинг, Бен Стиллер и еще много известных личностей, запечатленных с кольцом на руке, вытянутой вперед. Фотохудожнику удалось сделать снимки, практически с первого раза. Кадры получились естественными, простыми, и проникновенными.
Сотрудничество Bulgari с Save The Children продолжается уже три года, имеет большой успех и продолжает набирать стремительно обороты. За эти годы они смогли собрать двадцать миллионов долларов, продавая серебряное кольцо B.Zero1 с керамикой.
В рамках благотворительного проекта, на выставке Ферри Stop. Think. Give. будут показаны портреты знаменитых актеров и певцов, а также тех детей, с разных уголков Земли, которым уже удалось помочь, благодаря этой благотворительной акции.
Новая коллекция колец от ювелирной компании Bulgari стала символом добра и подтверждением, того, что есть много неравнодушных людей, готовых протянуть руку помощи.
Более ста пятидесяти знаменитостей поддержали это благотворительный проект и сочли за честь принимать участие в таком мероприятии. А в качестве глобального, нового посла доброй воли марка представила актрису из Китая – Чжан Цзыи.