Joshua Jam представляет коллаборацию Body Confidence
Ювелирный бренд Joshua James запустил коллекцию Body Confidence (Увереность тела) в партнерстве с Джессикой Меган, защитницей уверенности в себе и общественным деятелем, в попытке собрать средства для благотворительной организации Beat.
Ассортимент состоит из новых классических подвесок— и браслетов Joshua James, на которых с одной стороны выгравированы«вдохновляющие» цитаты, а с другой — изображения женских фигур. Оба дизайна были созданы Меган.
На выбор предлагается 12 изделий, с покрытием из желтого золота, из розового золота и «классические» изделия из стерлингового серебра 925 пробы.
Первая концепция дизайна состоит из рисунка линии всего тела с надписью «Хватит проигрывать» на противоположной стороне. Между тем, второй содержит мотив с цитатой «Ты персик».
Beat — это организация, которая поддерживает людей, которые страдали или страдают расстройством пищевого поведения. Благотворительная организация направлена на то, чтобы «расширить возможности и побудить» людей обращаться за помощью для выздоровления.
Кроме того, 20% всех доходов от коллекции Body Confidence будут переданы непосредственно на благотворительность.
Представитель бренда Joshua James сказал, что с момента запуска своей коллекции Signature, в которой изначально были гравированные украшения, компания хотела определить область, которой увлечена его маркетинговая команда, возглавляемая в основном женщинами, и поддержать движение Beat с помощью эксклюзивной коллекции ювелирных изделий.